Сб
27.04.2024
12:30
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Ротвейлер - любительский форум
Главная Регистрация Вход
Помогите Пожалуйста - Ротвейлер - Любительский Форум »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Администратор  
Ротвейлер - Любительский Форум » Добро пожаловать на НАШ Форум!!! » Новый раздел » Помогите Пожалуйста (Проблема)
Помогите Пожалуйста
АлексейДата: Вс, 10.10.2010, 20:57 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: не на сайте
Здравствуйте меня зовут Алексей мне 14 лет я Учусь в колледже, живу в частном доме ... думаю что это хороший плюс для заведения собаки.
Я вот уже три года пытаюсь получить разрешение от мамы завести Ротвейлера,Когда от папы я получил разрешение сразу же((У него была собака Немецкая овчарка)он обещал мне помочь ).Мама наотрез отказывается от самой идеи как собака(мол от неё говна будет много и т.п). Я ей уже объяснял ,что куплю его сам(Я подрабатываю электриком у частников, проводку делаю(опять же папа научил)) так же буду отдавать степендию на его содержание,И сам займусь его воспитанием,что я понимаю, что собака это живое существо,Что хочу себе верного друга, а не те которые курят и пьют(Они меня просто бесят. Сам не курю и не пью)
Помогите пожалуйста как мне уговорить маму завести собаку?
 
АлексейДата: Вс, 10.10.2010, 21:25 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: не на сайте
дайте пожалуйста +и -
 
АдминистраторДата: Пн, 11.10.2010, 22:36 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: не на сайте
Алексей, может пока еще стоит подождать? т.к. когда вы заведете себе щенка, мама будет настроена к нему плохо, и щенок это будет чувствовать и вам будет сложно.
МОжет вам проще найти питомник ротвейлеров, и попросить приходить туда, общаться с собаками, может помогать, и вам я думаю вам не откажут.
И вы бы для себя поняла, какая это ответственность, ваше это или нет.