Защита
|
|
Yami | Дата: Вс, 21.02.2010, 20:33 | Сообщение # 16 |
Генерал-полковник
Статус: не на сайте
| Quote (Юльчик) Каким бы видом спорта не заниматься, надо уметь одно: ЧУВСТВОВАТЬ СОБАКУ. ну и конечно опыт, знания. Quote (Yami) Юля в любом случае это все нарабатывается.Не получиться...Одел дресску и ты уже супер инструктор....Все приходит с опытом.... Мы в какой то степени тоже работаем по обстоятельствам....У нас есть четкий план,но переодически мы уходим в ипровизацию.Все зависит как началась тренировка...Был случай что на втором подходе у меня Норка сдохла.Нам пришлось менять план занятий практически на ходу и возращаться назад.И что было мы так и не поняли,то ли настроения не было,то ли еще что то.Но к концу занятий вроде раскусалась......Все таки я остерегаюсь высказываться категорично,потому что нет опыта и я не инструктор.Иногда я вижу такие ситуации,думаю что так делать нельзя.А оказывается это специально делают....А потом работа по реалу и подготовка в спорте совершенно две разные вещи.Это я уже успела сравнить......В реале подход совершенно другой.....Мне кажеться что если бы это была спортивная подготовка то так и писали БР или АПС или......Может я неправа.......Также очень много подходов к дрессировки ,каждый инструктор вводит свою систему.Я тоже с этим столкнулась.....Но есть момент нравиться мне это или нет...Очень понравился ваш Шевченко,он к нам приезжал..Поэтому я выбрала Дерягина...Мне нравиться его подход к дрессировке.
|
|
| |
Юльчик | Дата: Вс, 21.02.2010, 22:58 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус